Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов
2. Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней со дня приема в МФЦ.
3. Получатели услуги: физические лица или их представители. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены.
4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Запрос.
2. Согласие налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
5. Свидетельство о рождении ребенка до 14 лет, если обращается законный представитель.
5. Стоимость и порядок оплаты: услуга предоставляется бесплатно.
6. Основания для отказа в приеме документов:
Отсутствие документа, удостоверяющий личность заявителя.
Отсутствие документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
7. Форма заявления: