Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Call-центр: 8 (8152) 99-40-40
Учредитель ГОБУ "МФЦ МО"
Министерство цифрового развития Мурманской области

ЗАГРУЗКА ОТДЕЛЕНИЙ

ЛЕН
0
ОКТ
0
ПЕР
0
Заоз
0
  • Высокая -
  • Средняя -
  • Низкая ‒

Мобильное приложение
«Мои Документы Онлайн»

Доступно в Google Play Доступно в App Store

ЭТО ЦЕНТР ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (СЕКТОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ)

«МФЦифра» - сектор самообслуживания.
Граждане самостоятельно могут изучить информацию о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на официальном сайте МФЦ, получить услуги в электронном виде на федеральном и региональном порталах госуслуг, воспользоваться ведомственными цифровыми сервисами на сайтах ФНС, ПФР, Росреестра и т.д.
«МФЦифра» - Gosuslugi.ru.
Гражданину, обратившемуся в МФЦ за государственной услугой, предоставляемой органом власти в электронном виде, предложат получить ее в Центре через Единый портал государственных услуг Gosuslugi.ru.  Специалисты центра окажут необходимую консультационную поддержку и помощь при работе с порталом. Для этого не придется брать талон в электронной очереди и ожидать вызова к окну приема. Кроме того, срок получения услуги в электронном виде, как правило, будет короче, а размер государственной пошлины при подаче документов через ЕПГУ на 30% меньше.
Если Вы не уверены в своих силах при работе на портале Госуслуг, позвоните по телефону (815-2) 99-40-40 (доб. 4) и Вам ответят специалисты Центра цифровых компетенций. В режиме он-лайн Вам помогут войти на портал Госуслуг и проконсультируют как подать заявление на получение услуги в электронном виде.
«МФЦифра» - «Школа цифровой грамотности».
В целях повышения уровня цифровой грамотности населения, знаний об использовании социальных сетевых и электронных сервисов в ЦЦК организовано проведение цикла семинаров «Школа цифровой грамотности» задачами которого являются:
1.    Формирование у граждан представления о цифровых сервисах, возможностях получения услуг в электронной форме, навыков пользования федеральными, региональными и ведомственными порталами государственных услуг.
2.    Стимулирование граждан к развитию ответственного финансово грамотного поведения, механизмов финансового планирования и безопасного использования цифровых сервисов финансовых организаций.
3.    Ознакомление с различными видами социальных сетевых сервисов, как удобных инструментов для современного общения и обмена информацией, в том числе группового взаимодействия, формирования социальных отношений.
Посетители многофункционального центра могут по желанию выбрать интересующую их тему и поучаствовать в семинарах по трем темам:
•    Применение интернет-порталов государственных услуг в повседневной жизни.
•    Формирование ответственного финансового поведения граждан.
•    Социальные сети и их возможности.

График семинаров "Школа цифровой грамотности" на IV квартал 2022 года в ЦЦК Отделения ГОБУ "МФЦ МО" по Ленинскому АО (г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26). ЦЦК Отделения ГОБУ "МФЦ МО" по Первомайскому АО (г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26) временно не работает в связи с проведением ремонтных работ 1 этажа отделения.

 

 

 

 

 

 

 

2010 – 2022 © ГОБУ «МФЦ МО»