В МФЦ прошли очередные кейсориумы
- Подробности
- Опубликовано: 11 February 2025
11 февраля 2025 года в трех отделениях МФЦ состоялось коллективное обсуждение кейсов, основанных на жизненных ситуациях взаимодействия с клиентами, определенных наиболее актуальными и интересными для подробного разбора и формирования устойчивых правил действия специалистов в схожих ситуациях.
Специалисты рассмотрели жизненные случаи, обыграв действия специалистов МФЦ и заявителей в целях наглядного определения ошибок, способствовавших усугублению конфликтной ситуации, определили наиболее эффективные способы выхода из сложных ситуаций, скорректировали правила, направленные на снижение рисков возникновения конфликтов, профилактирование повторения ситуаций.
Напомним, что проведение подобных кейсориумов направлено на повышение компетентности сотрудников в части поведения в нестандартных ситуациях взаимодействия с клиентами, повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в МФЦ.