В МФЦ прошли очередные кейсориумы
- Подробности
- Опубликовано: 19 March 2024
19 марта 2024 года в 9 крупных отделениях МФЦ для второй группы участников состоялось коллективное обсуждение кейсов, основанных на жизненных ситуациях взаимодействия с клиентами, определенных наиболее актуальными и интересными для подробного разбора и формирования устойчивых правил действия специалистов в схожих ситуациях.
Специалисты рассмотрели жизненные случаи со стороны, обыграв действия специалистов в «окнах приема» и заявителей в целях наглядного определения ошибок в действиях сотрудников МФЦ, способствовавших усугублению конфликтной ситуации, определили наиболее эффективные способы выхода из сложных ситуаций, скорректировали правила, направленные на снижение рисков возникновения конфликтов, профилактирование повторения ситуаций.
Напомним, что проведение подобных кейсориумов направлено на повышение компетентности сотрудников в части поведения в нестандартных ситуациях взаимодействия с клиентами, повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в МФЦ.