Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Региональный Росреестр информирует
о возможности подачи документов в электронном виде

В условиях рекомендованных ограничительных мер, связанных в том числе, с невозможностью обращения заявителей в МФЦ по услугам Росреестра, Управление Росреестра по Мурманской области рекомендует гражданам и юридическим лицам воспользоваться возможностью получения ведомственных услуг удаленно - с помощью электронных сервисов на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Мурманской области Элеонора Кукунова пояснила:
- Для подачи документов на проведение учетно-регистрационных действий в электронном виде необходима усиленная квалифицированная электронная подпись. Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте удостоверяющего центра Росреестра uc.kadastr.ru. Обращаем внимание, что Управлением (за исключением обращений нотариусов) сокращен срок регистрации прав по электронным документам до трех рабочих дней с даты их поступления в орган регистрации прав.

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, сертифицированных по требованиям информационной безопасности ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный УКЭП, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

Электронная подача документов на государственную регистрацию экономит время и средства заявителя, а также сокращает срок предоставления государственной услуги. При предоставлении услуги по регистрации прав в электронном виде размер госпошлины для физических лиц сокращается на 30%.

 

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»