Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Эксперты Управления Росреестра и Сбербанка
провели рабочую встречу с риэлтерскими агентствами

В пятницу, 23 апреля, в Управлении Росреестра по Мурманской области состоялась расширенная рабочая встреча с риэлторскими агентствами региона, с участием представителей ПАО Сбербанк и Кадастровой палаты.

Такие мероприятия для риэлторов проводятся областным Росреестром ежеквартально, но в последний год они проходили удаленно, в режиме видеоконференцсвязи. Это первая с начала пандемии расширенная рабочая встреча, которая состоялась в очном формате, на ней присутствовало более 40 риэлторов.

Основная задача таких встреч - упрощение процедур взаимодействия с заявителями, снижение временных и финансовых затрат граждан при  получении услуг Росреестра.

«Важно, чтобы взаимодействие наших ведомств с профессиональными сообществами было налажено так, чтобы клиенты, заявители меньше ходили по инстанциям, а обратились в одно окно и получили максимум информации. Для людей важно без проблем и промедлений удачно заключить сделку, сдать качественно подготовленный пакет документов на регистрацию в Росреестр и в максимально короткий срок получить результат государственной услуги», - прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Мурманской области Элеонора Кукунова.

На рабочей встрече обсуждались вопросы качества подготовки документов, причины, влияющие на скорость обработки заявлений и срок регистрации прав на недвижимость, «болевые точки» заявителей, возникающие при предоставлении услуг Росреестра, вопросы регистрации прав в рамках «дачной» и «гаражной» амнистии, а также возможность подачи документов в электронном виде посредством сервисов Росреестра и сервисов Сбербанка.

Начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Мурманского отделения Сбербанка Юрий Сазонов отметил, что через личный кабинет на портале Домклик клиент или его агент может записаться на удобную дату и время для проведения сделки в офисе банка, выбрать необходимые сервисы «Электронная регистрация» или сервис «Безопасных расчетов» либо использовать оба сервиса одновременно. Таким образом, риэлтор предоставит более качественный сервис своему клиенту, с экономией времени и большей надежностью при совершении сделки.

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.