Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Регистрация права собственности по наследству

        Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
        Поэтому многих заявителей интересует вопрос, нужно ли регистрировать свои права на объекты недвижимости, возникшие на основании свидетельства о праве на наследство и как это сделать?
        Регистрация права в данном случае необходима для совершения каких-либо действий с объектами недвижимости в последующем (продажа, мена, дарение) – поясняет Елена Престинская, начальник отдела государственной регистрации недвижимости и ведения ЕГРН Управления Росреестра по Мурманской области.
        Основанием для проведения регистрационных действий будет являться свидетельство о праве на наследство, для получения которого необходимо обратиться к нотариусу по последнему месту жительства наследодателя в течение 6 месяцев с момента открытия наследства. При этом не стоит беспокоиться, если наследник находится в другом городе.  Заявить о своих правах на наследство можно обратившись к нотариусу по месту жительства. Сформированный пакет документов будет направлен в нотариальную контору по месту последнего проживания наследодателя (где открыто наследственное дело) для оформления наследственных прав.
        Стоит отметить, что с 1 февраля 2019 года законодатель вменил в обязанность нотариуса после выдачи свидетельства незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня представлять в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в орган регистрации прав.
        На практике это означает, что гражданам не нужно лично обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг для подачи документов в Росреестр на регистрацию прав на объекты недвижимости. В случае направления документов нотариусом в электронном виде Управление Росреестра по Мурманской области в течение одного рабочего дня зарегистрирует право собственности. Таким образом, повышается скорость совершения указанных действий, т.к. нотариус оказывает услугу в режиме «одного окна».
        В связи с введением мер по сдерживанию коронавируса и установлением режима самоизоляции в регионе, предоставление государственных и иных услуг в МФЦ на территории Заполярья с 27 марта временно приостановлено до особого распоряжения.
Вместе с тем, доступны все базовые услуги Росреестра в электронном виде, что в свою очередь является гарантией бесперебойной работы нотариальных контор региона.
        С режимом работы нотариальных контор Мурманской области можно ознакомиться на официальном сайте нотариальной палаты Мурманской области murman-notary.ru

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.