Росреестр информирует
- Подробности
- Опубликовано: 21 November 2018
Как правильно оформить обращение о нарушении земельного законодательства
Чтобы направленное в Управление Росреестра по Мурманской области обращение (заявление) стало основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия, рекомендуем, чтобы обращение (заявление) содержало следующую информацию:
1. Информация о земельных участках (об участке заявителя и участке предполагаемого нарушителя):
- адрес,
- кадастровый номер (при наличии),
- схематический чертеж (по возможности) с указанием местоположения спорного или самовольно занятого земельного участка, объектов, ограждений.
2. Информация о лице, допустившем нарушение (по возможности):
Фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес проживания, телефон (по возможности) – без данной информации невозможно издать распоряжение о проведении внеплановой проверки
3. Информация о заявителе:
Фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес проживания, телефон.
4. Описание ситуации с указанием на нарушение имущественных прав, иные нарушения земельного законодательства.