Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

В июне 2023 года в МФЦ Мурманской области был проведён телефонный опрос клиентов о качестве обслуживания в многофункциональном центре. В опросе приняли участие более 260 заявителей, посещавших МФЦ в первом полугодии текущего года в разных муниципалитетах области.

Респондентам было предложено оценить удобство оборудования офиса, качество работы администраторов и специалистов, время ожидания в очереди, способы оценки качества обслуживания в офисе непосредственно в момент приёма или сразу после.

Клиенты высоко оценили комфортность зоны ожидания и удобство оборудования окон обслуживания в многофункциональном центре, а также компетентность сотрудников, их внешний вид и скорость обслуживания.

Почти 60% опрошенных сообщили, что им практически не пришлось ждать приглашения к окну специалиста, 26% ждали своей очереди в пределах 15 минут. Длительное ожидание отмечено в 9% случае и обусловлено обращением заявителей в часы пиковой нагрузки. К слову, оценить загруженность необходимого отделения и помочь определиться со временем визита поможет специальный сервис на сайте www.mfc51.ru.

Качество обслуживания является безусловным приоритетом в работе заполярного МФЦ. Сотрудники регулярно проходят обучение новым услугам, нюансам законодательства, приёмам клиентоориентированного сервиса. Чтобы оценить работу специалистов, не обязательно ждать, пока вам позвонят с опросом, это можно сделать самостоятельно различными способами: на сайте МФЦ, на сайте «Ваш контроль», посредством СМС, в офисах МФЦ с помощью инфомата, QR-кода в окнах приема или в книге отзывов и предложений.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»