Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

В июне 2023 года в МФЦ Мурманской области был проведён телефонный опрос клиентов о качестве обслуживания в многофункциональном центре. В опросе приняли участие более 260 заявителей, посещавших МФЦ в первом полугодии текущего года в разных муниципалитетах области.

Респондентам было предложено оценить удобство оборудования офиса, качество работы администраторов и специалистов, время ожидания в очереди, способы оценки качества обслуживания в офисе непосредственно в момент приёма или сразу после.

Клиенты высоко оценили комфортность зоны ожидания и удобство оборудования окон обслуживания в многофункциональном центре, а также компетентность сотрудников, их внешний вид и скорость обслуживания.

Почти 60% опрошенных сообщили, что им практически не пришлось ждать приглашения к окну специалиста, 26% ждали своей очереди в пределах 15 минут. Длительное ожидание отмечено в 9% случае и обусловлено обращением заявителей в часы пиковой нагрузки. К слову, оценить загруженность необходимого отделения и помочь определиться со временем визита поможет специальный сервис на сайте www.mfc51.ru.

Качество обслуживания является безусловным приоритетом в работе заполярного МФЦ. Сотрудники регулярно проходят обучение новым услугам, нюансам законодательства, приёмам клиентоориентированного сервиса. Чтобы оценить работу специалистов, не обязательно ждать, пока вам позвонят с опросом, это можно сделать самостоятельно различными способами: на сайте МФЦ, на сайте «Ваш контроль», посредством СМС, в офисах МФЦ с помощью инфомата, QR-кода в окнах приема или в книге отзывов и предложений.

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.