Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Спрос на электронные подписи вырос

        За одиннадцать месяцев 2020 года специалисты удостоверяющего центра Кадастровой палаты по Мурманской области выдали более 300 сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи.
        В сравнении с аналогичным периодом 2019 года спрос увеличился более, чем на 60%.
        Одной из причин популярности услуги явился введённый режим самоизоляции: россиянам стало необходимо получать государственные услуги и совершать операции с недвижимостью не выходя из дома.
        Пик запросов на сертификаты электронной подписи пришёлся на 2 квартал.
        Во время ограничительных мер оказание услуги производилось только по предварительной записи, что позволило исключить скопление заявителей в офисах приема документов.
        Повышенный интерес к электронной подписи объясняется универсальностью применения в повседневной жизни. Например, с её помощью можно получить налоговый вычет при покупке или продаже недвижимости, дистанционно зарегистрировать автомобиль, вести электронный документооборот, записать ребенка в детский сад, оформить онлайн кредит и многое другое.
        Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу.
        Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в офисе Кадастровой палаты по Мурманской области:
•    г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44, тел. 8 (8152) 40-30-12, 40-30-18; 40-30-26;
•    г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6, тел. 8 (8152) 40-30-24;
•    г. Кандалакша, ул. Новая, д. 10, корп. 1, тел. 8 (8152) 40-30-19;
•    г. Мончегорск, ул. Комсомольская, д. 5, тел. 8 (8152) 40-30-21;
•    г. Оленегорск, ул. Энергетиков, д. 2, тел. 8 (8152) 40-30-22;
•    г. Заполярный, ул. Юбилейная, д. 7, тел. 8 (8152) 40-30-17.
        «Для физических лиц из документов понадобятся лишь паспорт, ИНН и СНИЛС. Индивидуальные предприниматели предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве ИП, представитель юридического лица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица. Также получить сертификат электронной подписи могут кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, нотариусы, залогодержатели и иностранные физические лица. Срок действия сертификата электронной подписи со ставляет 15 месяцев, затем можно его обновить», – прокомментировал эксперт Кадастровой палаты Максим Андрианов.
        Вместе с тем, напоминаем, что сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи имеет юридическую силу, равную собственноручной подписи и действительный на всей территории страны.

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.