Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Продолжается марафон тренингов по клиентоориентированному сервису для сотрудников МФЦ. 2 мая состоялось очередное занятие. Специалисты на практических примерах учились разрешать сложные ситуации в клиентском обслуживании, справляться со своими эмоциями, создавать благоприятную атмосферу для общения с заявителями, грамотно и эффективно работать с претензиями.

Напомним, что обучение направлено на повышение уровня обслуживания и компетентности специалистов МФЦ, которые уже имеют опыт взаимодействия с клиентами. Требования к качеству сервиса растут с каждым годом и развитие навыков в области коммуникации является залогом успешной работы МФЦ.

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.