Из результатов анкетирования
- Подробности
- Опубликовано: 26 February 2018
В феврале 2018 года в трех отделениях МФЦ проведено краткое анкетирование заявителей с целью изучения степени их удовлетворенности обслуживанием в МФЦ. Опрос проводился непосредственно в окнах приема при подаче документов. Всего опрошено 150 заявителей.
100% участников опроса довольны качеством обслуживания, 63,33% - ответили, что им не пришлось ожидать своей очереди, 35,33% - ожидали в пределах 15 минут. Удовлетворены тем, сколько времени потрачено на получение услуги в МФЦ - 100% ответивших. 20,67% граждан высказали положительные отзывы и благодарность за хорошее обслуживание.
Благодарим всех мурманчан, участвовавших в опросе!