Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

 

В многофункциональных центрах Мурманской области подвели итоги работы за  11 месяцев текущего года

        За 11 месяцев 2020 года многофункциональными центрами Мурманской области предоставлено более 550 тысяч государственных, муниципальных и иных услуг по приему документов, информированию и консультированию, из них более 240 тысяч предоставлено в отделениях областного многофункционального центра.
        Наибольшее количество услуг по приему документов – это услуги МВД России - более 68 тысяч в сфере регистрационного, паспортного и миграционного учета; более 55 тысяч услуг – государственные услуги Росреестра в сфере кадастрового учета, регистрации права на недвижимое имущество и предоставление сведений из ЕГРН; более 16 тысяч – государственные услуги ПФР.
        С начала действия ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, увеличилось количество граждан, обращающихся за получением услуг к электронным сервисам. Более 45 тысяч северян обратились в многофункциональные центры региона для регистрации, подтверждения, восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
        В текущем году количество услуг в социальной сфере увеличилось в три раза в связи с расширением перечня услуг Министерства труда и социального развития Мурманской области, предоставляемых в МФЦ. Более 23 тысяч услуг в этой сфере было оказано жителям Мурманской области.
        Популярностью среди мурманчан стали пользоваться Центры цифровых компетенций (МФЦифра), открытые с 01 октября текущего года. За период работы в центры обратилось уже более 2 тысяч человек, предоставлено около 3 тысяч услуг.
        По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах региона за 11 месяцев 2020 года составляет 98,5%.

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.