Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

По итогам 1 квартала 2024 года в отделениях ГОБУ «МФЦ МО» гражданам и юридическим лицам предоставлено более 130 тысяч государственных, муниципальных и иных услуг. Из них 32277 – в сфере регистрационного, паспортного и миграционного учета граждан, 21615 – в сфере социальной поддержки населения, 16540 – по регистрации прав на недвижимое имущество и предоставлению сведений из ЕГРН, 467 услуг оказано жителям отдаленных населенных пунктов в ходе выездного обслуживания.
Лидером по предоставлению услуг стало Октябрьское отделение г. Мурманска –  более 19 тысяч оказанных услуг.
В центры цифровых компетенций и секторы пользовательского сопровождения обратились 14852 граждан.
Более 10 тысяч северян обратились в многофункциональные центры региона для регистрации, подтверждения, восстановления учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Наибольшее количество предоставленных услуг – это услуги:
- МВД России - более 32 тысяч (24,7%) в сфере регистрационного, паспортного и миграционного учета;
- Министерства труда и социального развития - более 21 тысячи (16,5%) в сфере социальной поддержки населения;
- Росреестра и Роскадастра - более 16,5 тысяч (12,7%) в сфере кадастрового учета, регистрации права на недвижимое имущество и предоставления сведений из ЕГРН;
- Социального фонда России -  более 16 тысяч (12,2%).

По популярности государственные услуги распределились следующим образом:
1.    Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество (Росреестр);
2.    Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (МВД России);
3.    Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (МВД России).

По данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах Мурманской области за 1 квартал 2024 года составляет 98%.

Вернуться Назад
2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.