Анкетирование заявителей
- Подробности
- Опубликовано: 22 March 2021
Из результатов анкетирования
В марте 2021 года в отделениях ГОБУ «МФЦ МО» проведено краткое анкетирование заявителей с целью изучения степени их удовлетворенности обслуживанием в МФЦ.
Опрос проводился непосредственно в окнах приема при подаче документов. Всего опрошено 150 человек (по 50 человек в каждом отделении).
По результатам анкетирования 94,67% заявителей удовлетворены временем обслуживания в «окне»; 60% - ответили, что им не пришлось ожидать своей очереди, 34,67% - ожидали в пределах 15 минут. Высказали положительные отзывы и благодарность за хорошее обслуживание, а также ответили, что не имеют замечаний к работе МФЦ 96% опрошенных.