Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

          Управление Росреестра по Мурманской области напоминает северянам, что получить услуги ведомства в сфере недвижимости можно через портал государственных услуг – Госуслуги.ру.
         «Получение услуг в электронном виде имеет множество преимуществ: отсутствие очередей, возможность получить услугу в любое удобное время, сокращение сроков оказания услуги, отсутствие необходимости предварительной записи и посещения офисов многофункциональных центров», - поясняет руководитель регионального Росреестра Анна Бойко.
          Самые разнообразные услуги как для физических лиц, так и для профессионалов объединяет простота и удобство получения. При этом стандартные общедоступные сервисы бесплатны и безопасны.
          Через портал Госуслуг можно:
 - получить выписки из ЕГРН, в том числе онлайн-выписку, которая предоставляется собственнику бесплатно, буквально за несколько секунд;
 - зарегистрировать право собственности на объект;
 - исправить технические и реестровые ошибки в ЕГРН;
 - внести запрет на действия с недвижимостью без личного участия собственника или снять такой запрет;
 - направить дополнительные документы к уже поданному пакету;
 - получить данные из Госфонда данных по землеустройству;
 - выбрать и заключить договор с кадастровым инженером из числа зарегистрированных в сервисе «Электронная платформа кадастровых инженеров».
         Для подачи ряда заявлений потребуется их подписание через приложение Госключ.
«Сегодня портал Госуслуг – это известный, понятный и доступный для многих граждан инструмент взаимодействия с госорганами. Поэтому призываем северян активней его использовать. К примеру, это особенно удобно, если необходимо дополнительно представить недостающие документы к ранее поданному заявлению на регистрацию недвижимости. Ежемесячно в управление Росреестра поступает более 1100 заявлений о предоставлении дополнительных документов, из них более 60% направляются в электронном виде», - отметила Анна Бойко.  
 

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»