Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

За государственную регистрацию права собственности юридические и физические лица оплачивают государственную пошлину, размеры которой установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Может случиться так, что заявитель оплатил государственную пошлину в большем размере, чем это установлено законодательством. Не стоит переживать - лишнюю сумму регистрирующий орган вернет. И сейчас сделать это стало намного проще!

Если раньше нужно было лично обращаться с документами в многофункциональный центр, то теперь достаточно сформировать электронное заявление о возврате излишне уплаченных денежных средств через личный кабинет на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/).
 
«На подачу заявления в ведомство у плательщика есть три года, а деньги возвращают в течение месяца. Если же заявление подается лицом, не являющимся плательщиком госпошлины, то дополнительно в Росреестр необходимо представить оригинал нотариальной доверенности, подтверждающей право на подачу заявления и получение денежных средств», - пояснила начальник отдела государственной регистрации и ведения ЕГРН Управления Росреестра по Мурманской области.

Пригодится такая электронная услуга в следующих случаях:
-    если пошлина уплачена в большем размере, чем это предусмотрено законодательством;
-    если гражданин оплатил государственную пошлину, но обращаться в Росреестр передумал;
-    если обращение в регистрирующий орган подано, но потом заявители решили государственную регистрацию прекратить по заявлению (в этом случае вернется половина оплаченной суммы);
-    или по иной причине (ошибка при заполнении платежного документа: неверное указание ФИО, СНИЛС, паспортных данных, адреса и т.п.).

Для того, чтобы вернуть деньги, не выходя из дома, в личном кабинете на сайте Росреестра выберите услугу «Возврат платы и государственной пошлины». Далее, следуя подсказкам, заполните данные о заявителе, платеже, подлежащем возврату, прикрепите необходимые документы и подпишите заявление перед отправкой.

Важно! Если заявление, подается через личный кабинет, то оно должно быть подписано электронно-цифровой подписью. Пошаговые иллюстрированные инструкции о порядке регистрации на сайте и получения сертификата размещены на сайте Удостоверяющего центра в разделе «Поддержка» (https://uc.kadastr.ru/supports).

Чтобы избежать траты времени на подачу заявлений и ожидание возврата денежных средств, перед подачей документов проконсультируйтесь в многофункциональном центре о размере государственной пошлины, подлежащей оплате именно в вашем случае, а при заполнении платежных документов будьте внимательны и не допускайте ошибок.

Вернуться Назад
2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»