Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство имущественных отношений Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги: государственная услуга предоставляется (оказывается) без взимания платы.

3. Срок предоставления услуги:

3.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок, указанный в пункте 3.1, исчисляется со дня передачи таких документов в Министерство.
Многофункциональный центр или МФЦ обеспечивает передачу полученных документов в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
3.3. Срок выдачи (направления) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 3-х календарных дней со дня его подписания.

4. Получатели услуги: 
4.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
4.2. От имени Заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обращаться представитель, действующий на основании доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя (представитель Заявителя), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность).

5. Результат:
5.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о проведении аукциона и выдача (направление) Заявителю уведомления о принятии решения о проведении аукциона;
- принятие решения об отказе в проведении аукциона и выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в проведении аукциона.
5.2. Решение о проведении аукциона принимается в виде приказа Министерства.
Министерство по результатам проведения аукциона и на основании протокола о проведении аукциона направляет победителю аукциона проект договора о предоставлении земельного участка.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Заявление о проведении аукциона, в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- цель использования испрашиваемого земельного участка;
- дата, подпись.
6.2. При личном обращении Заявитель или представитель Заявителя предъявляют:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя;
- представитель Заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени Заявителя;
- лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие его право действовать от имени юридического лица без доверенности.
6.3. Для предоставления государственной услуги Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения):
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об объекте недвижимого имущества;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- кадастровый паспорт (выписку) земельного участка;
- межведомственные запросы.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: отсутствуют.

8. Телефоны для справок:
приёмная: 8 (8152) 48-69-60 

9. Приложения: Заявление

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»