Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство имущественных отношений Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги: государственная услуга предоставляется (оказывается) без взимания платы.

3. Срок предоставления услуги:

3.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 60 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
3.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок, указанный в пункте 3.1, исчисляется со дня передачи таких документов в Министерство.
Многофункциональный центр или МФЦ обеспечивает передачу полученных документов в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
3.3. Срок выдачи (направления) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 3-х календарных дней со дня его подписания.

4. Получатели услуги: 
4.1. Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
4.2. От имени Заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обращаться представитель, действующий на основании доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя (представитель Заявителя), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность).

5. Результат:
5.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о проведении аукциона и выдача (направление) Заявителю уведомления о принятии решения о проведении аукциона;
- принятие решения об отказе в проведении аукциона и выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в проведении аукциона.
5.2. Решение о проведении аукциона принимается в виде приказа Министерства.
Министерство по результатам проведения аукциона и на основании протокола о проведении аукциона направляет победителю аукциона проект договора о предоставлении земельного участка.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Заявление о проведении аукциона, в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- цель использования испрашиваемого земельного участка;
- дата, подпись.
6.2. При личном обращении Заявитель или представитель Заявителя предъявляют:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя;
- представитель Заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени Заявителя;
- лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие его право действовать от имени юридического лица без доверенности.
6.3. Для предоставления государственной услуги Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения):
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об объекте недвижимого имущества;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- кадастровый паспорт (выписку) земельного участка;
- межведомственные запросы.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: отсутствуют.

8. Телефоны для справок:
приёмная: 8 (8152) 48-69-60 

9. Приложения: Заявление

2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.