Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство имущественных отношений Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.

2. Оплата услуги: государственная услуга предоставляется (оказывается) без взимания платы.

3. Срок предоставления услуги:
3.1. Не более 2 месяцев со дня поступления заявления в Министерство о проведении аукциона – для принятия решения Министерства о проведении аукциона и направления в адрес Заявителя решения в форме приказа Министерства.
3.2. Не более 2 месяцев со дня поступления заявления в Министерство о проведении аукциона – для принятия решения Министерства об отказе в проведении аукциона и направления в адрес Заявителя решения в форме письма Министерства.
3.3. Не более 10 дней со дня поступления заявления о проведении аукциона - для принятия решения Министерства о возврате заявления с указанием причин возврата в форме письма Министерства и его направления Заявителю.

4. Получатели услуги: 
4.1. Физические лица, юридические лица. 
4.2. От имени заявителя за получением государственной услуги вправе обращаться представитель, действующий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя (представитель заявителя).

5. Результат:
5.1. Приказ Министерства о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности Мурманской области, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Мурманской области. 
5.2. Письмо Министерства о принятом решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Заявление о проведении аукциона, в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- кадастровый номер земельного участка;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- способ получения ответа на обращение.
6.2. К заявлению прилагаются:
6.2.1. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей).
6.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя в случае, если от имени Заявителя выступает его представитель.
6.2.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя в случае, если от имени Заявителя выступает его представитель.
6.2.3. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия (выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (в случае, если Заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), выписку из ЕГРН о правах на исходный земельный участок (участки) и расположенные на нем объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений и т.д.).

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: отсутствуют.

8. Телефоны для справок:
приёмная: 8 (8152) 48-69-60 

9. Приложения:
Заявление

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.