Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги  – предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты принимается ЦСПН не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления.

4. Получатели услуги:

4.1. граждане старше 18 лет, больные фенилкетонурией;
4.2. один из родителей (усыновителей) либо лицо, его заменяющее (опекун, приемный родитель), на больного фенилкетонурией ребенка до 18 лет или до 23 лет при условии его обучения в образовательной организации по очной форме обучения.

Региональная денежная выплата предоставляется:
- ежегодно гражданам, указанным в подпункте 4.1, в размере одной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Мурманской области (далее - ежегодная выплата);
- ежемесячно гражданам, указанным в подпункте 4.2, в размере 50 % величины прожиточного минимума для детей, установленной в Мурманской области (далее - ежемесячная выплата).

Региональная денежная выплата не предоставляется гражданам:
- находящимся на полном государственном обеспечении;
- на детей, помещенных в учреждения на полное государственное обеспечение;
- на детей, переданных под опеку других лиц, в приемную семью или усыновленных другими лицами (в этом случае региональная денежная выплата назначается и выплачивается опекуну, приемному родителю или усыновителю).

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

Для принятия решения о предоставлении региональной денежной выплаты при первичном обращении необходимы следующие документы (сведения):
а) письменное заявление по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), с указанием в нем сведений, в отношении которых учреждение может проводить дополнительную проверку путем направления запросов в организации, располагающие необходимыми сведениями:
- о документах, удостоверяющих личность заявителя;
- подтверждающих место жительства (пребывания) заявителя на территории Мурманской области (при отсутствии - в Российской Федерации);
б) сведения о рождении ребенка (детей);
в) свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
г) справка произвольной формы, выданная специалистом по медицинской генетике, заверенная печатью медицинского учреждения, о наличии заболевания фенилкетонурией;
д) сведения об установлении опеки или о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (для ребенка, находящегося под опекой);
е) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "е" настоящего пункта, граждане представляют лично либо через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Ответственность за достоверность документов, являющихся основанием для предоставления региональной денежной выплаты, возлагается на заявителя.

Сведения, указанные в подпунктах "б", "д" настоящего пункта, учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых находятся указанные сведения, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. 

6. Основания для отказа в предоставлении услуги: 

- отсутствие у гражданина права на получение региональной единовременной выплаты;
- представление гражданином неполных сведений;
- представление гражданином недостоверных сведений.

 7. Результат предоставления государственной услуги:
- принятие решения о назначении единовременной выплаты;
- направление заявителю уведомления об отказе в установлении выплаты, с указанием оснований для отказа.

8.    Образец заявления: заявление.

2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.