Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство труда и социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги:
3.1. ЦСПН принимает решение о компенсации расходов, связанных с приобретением протезно-ортопедических изделий, или об отказе в компенсации в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ЦСПН заявления и документов.
3.2. Компенсация расходов осуществляется ЦСПН в течение 30 календарных дней со дня обращения путем перечисления денежных средств на личный счет заявителя, указанный в заявлении, при условии, что обращение последовало не позднее шести месяцев со дня получения протезно-ортопедического изделия.

4. Получатели услуги:
4.1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области, не являющиеся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающиеся в протезно-ортопедической помощи:
а)  один из родителей (законных представителей) ребенка в возрасте до 18 лет с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
б)  женщины с онкологическими заболеваниями молочной железы;
в) неработающие пенсионеры с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
4.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель на основании доверенности, выданной в установленном порядке. 

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Заявление.
5.2. Необходимы документы:
а)  копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и гражданство Российской Федерации;
б) копия документа, подтверждающего место жительства; 
в) копия свидетельства о рождении (для детей до 18 лет);
г) копия паспорта одного из родителей (законного представителя) в случае обращения за компенсацией за приобретенные протезно-ортопедические изделия для детей до 18 лет;
д) квитанция, подтверждающая оплату протезно-ортопедического изделия с указанием даты получения протезно-ортопедического изделия (оригинал);
е) заключение (справка) о нуждаемости в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, выданное(ая) лечебным учреждением;
ж) доверенность, подтверждающая полномочия представителя (в случае обращения представителя).
В качестве документа, указанного в подпункте «д»  настоящего пункта, предоставляется квитанция, подтверждающая оплату следующих видов и в следующем количестве протезно-ортопедических изделий со сроком использования один год:

Наименование протезно-ортопедических изделий

Количество в год

Трости, костыли, опоры

1 комплект или 1 изделие

Ортез на нижнюю конечность

1 изделие

Ортез на верхнюю конечность

1 изделие

Малосложная и сложная ортопедическая   обувь

1 пара

Бандажи на различные участки тела

1 изделие

Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе при ампутации молочной железы

1 изделие

Экзопротез молочной железы

1 изделие или 1 комплект

Лиф (бюстгальтер, грация или полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы

1 изделие

Корсеты, реклинаторы из текстильных материалов, головодержатели

1 изделие

Корсеты из термопластов жесткие

1 изделие

Предоставление компенсации расходов, связанных с приобретением протезно-ортопедических изделий отдельными категориями граждан, не являющихся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезно-ортопедической помощи
Документы, указанные в подпунктах «а», «в» - «ж» представляются заявителем самостоятельно. 
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах «б» запрашиваются Учреждением в государственных (муниципальных) органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов. В случае представления заявителем нотариально заверенных копий представления оригиналов документов не требуется.

6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;
- если заявитель обратился за компенсацией расходов, связанных с приобретением протезно-ортопедических изделий, позднее шести месяцев со дня получения протезно-ортопедического изделия.

7. Результат предоставления государственной услуги:
- направление заявителю решения о компенсации расходов, связанных с приобретением протезно-ортопедических изделий;
- направление заявителю решения об отказе в компенсации расходов, связанных с приобретением протезно-ортопедических изделий.

8.   Образец заявления: заявление.

 

 

2010 – 2025 © ГОБУ «МФЦ МО»
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Мы используем сookie.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
Your cookie preferences have been saved.