Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Министерство имущественных отношений Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги: государственная услуга предоставляется (оказывается) без взимания платы.

3. Срок предоставления услуги:
3.1. Не более 2 месяцев со дня поступления ходатайства о предоставлении государственной услуги в Министерство – для принятия решения Министерства о переводе земель или земельных участков и направления в адрес Заявителя решения в форме приказа Министерства.
3.2. Не более 2 месяцев со дня поступления ходатайства о предоставлении государственной услуги в Министерство – для принятия решения Министерства об отказе в переводе земель или земельных участков и направления в адрес Заявителя решения в форме приказа Министерства.
3.3. Копия приказа Министерства о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков направляется Заявителю в течение 14 дней со дня принятия решения.
3.4. Не более 30 дней со дня поступления ходатайства - для принятия решения Министерства о возврате заявления с указанием причин возврата, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения в форме письма Министерства и его направления Заявителю.

4. Получатели услуги: 
4.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении государственной услуги. 
4.2. От имени заявителя за получением государственной услуги вправе обращаться представитель, действующий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя (представитель заявителя). 

5. Результат:
5.1. Принятие решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (в форме приказа Министерства) и направление копии решения Заявителю.
5.2. Принятие решения об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (в форме приказа Министерства) и направление копии решения Заявителю.
5.3 Отказ в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и направление Заявителю уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Ходатайство, в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
-  кадастровый номер земельного участка;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
-  обоснование перевода земель или земельных участков из одной категории в другую;
- права на земельный участок.
6.2. К ходатайству прилагаются:
6.2.1. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей).
6.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя в случае, если от имени Заявителя выступает его представитель.
6.2.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя в случае, если от имени Заявителя выступает его представитель.
6.2.2. Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
6.2.3. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земель или земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
6.2.4. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия (выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (в случае, если Заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельный участок), перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить).

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов: отсутствуют.

8. Телефоны для справок:
приёмная: 8 (8152) 48-69-60 

9. Приложения: ходатайство

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»