Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Получить пенсионные выплаты стало удобнее

    В настоящее время во всех центрах «Мои документы» (МФЦ), находящихся в муниципальных образованиях региона, реализована возможность для лиц, оформляющих документы на установление и выплату пенсий и других денежных выплат, подать единое заявление на получение комплекса государственных услуг, связанных с жизненной ситуацией «выход на пенсию».
    Заявителю достаточно будет с помощью специалиста МФЦ оформить единое заявление (комплексный запрос) на предоставление услуг Пенсионного Фонда России по установлению и выплате пенсий и других денежных выплат, по информированию о состоянии индивидуального лицевого счета, наборе социальных услуг, а также при необходимости – услуги по получению архивных справок, необходимых для подтверждения страхового стажа при установлении пенсии.
    Далее уже сам центр «Мои документы» подготовит и направит в Пенсионный фонд и  архив соответствующие заявления на предоставление услуг, которые указал заявитель в комплексном запросе, а ряд услуг заявитель сможет получить у специалиста в режиме он-лайн.
При поступлении в МФЦ результатов услуг в виде документов заявитель будет проинформирован по телефону или по электронной почте и ему останется только подойти в МФЦ и получить их, а по определенным услугам – денежные выплаты из Пенсионного фонда на свой счет в банке.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»