Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску информирует, что статьей 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее закон № 129-ФЗ) предусмотрены способы представления документов при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов» утверждены приказом ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@.

При этом в соответствии с пунктом 32 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не уплачивается при направлении документов в регистрирующий орган заявителем в форме электронных документов через сайт ФНС России (www.nalog.gov.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также при направлении документов в регистрирующий орган через МФЦ или нотариуса.   


С 1 ИЮЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ ДЛЯ ЮЛ, ИП, НОТАРИУСОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В ФНС РОССИИ

C 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов в соответствии с законодательством об электронной подписи.
С 1 июля 2021 года юридические лица (лица, имеющее право действовать без доверенности), индивидуальные предприниматели, нотариусы могут обратиться за получением квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющий центр ФНС России. Услуга бесплатна. КЭП выдаются в территориальных налоговых органах. Выбрать инспекцию можно в разделе, записаться на прием – онлайн.
Для получения квалифицированного сертификата в удостоверяющем центре ФНС России необходимы следующие документы: документ, удостоверяющий личность; СНИЛС; USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.
Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно через Личный кабинет налогоплательщика – физического лица (Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись).
Для получения услуги необходимо записаться на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru) посредством сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию» (услуга «Выдача КЭП») или «Личный кабинет для физических лиц».

 

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»