Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, выдача результатов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся лично, через законного или уполномоченного представителя.
4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1) Анкета (заявление) по установленной форме.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного, уполномоченного представителя заявителя):
- паспорт гражданина РФ;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина РФ в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина;
- иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
3) Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя:
- свидетельство о рождении;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
- иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.
4) Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:
- доверенность нотариальная или приравненная к ней (п.1 ст.185.1 ГК РФ);
- доверенность в письменной форме (ст.185 ГК РФ)
Если документ, удостоверяющий личность, заполнен на иностранном языке, необходимо предоставить его нотариально заверенный перевод.
5. Основания для отказа в приеме документов:
а) личность заявителя не установлена;
б) личность законного представителя заявителя не установлена;
в) полномочия законного представителя заявителя не подтверждены.
6. Срок предоставления услуги: при подаче анкеты зарегистрированного лица при первичной регистрации, заявления об изменении анкетных данных, заявления о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в МФЦ - не более 15 минут в день регистрации анкеты, заявления.
7. Заявление
АДВ 1 Анкета зарегистрированного лица
АДВ 2 Заявление об изменении анкетных данных
АДВ 3 Заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию