Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Комитет имущественных отношений города Мурманска

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов для предоставления муниципальной услуги и передача в комитет имущественных отношений города Мурманска.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели муниципальной услуги: граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Мурманске в период их работы, службы или обучения. Необеспеченными признаются граждане, не имеющие в собственности, владении и пользовании жилые помещения в городе Мурманске.

4. Срок предоставления услуги: 30 дней со дня регистрации заявления в комитете.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  • заявление установленного образца;
  • документы, подтверждающие трудовые отношения заявителя (копия трудового договора, заверенная работодателем), прохождение службы (копия контракта, заверенная по месту службы) или обучения в учебном заведении (копия договора, заверенная по месту обучения - если обучение на платной основе; справка - если обучение на бюджетной основе) в городе Мурманске;
  • копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет – паспорт; для детей до 14 лет – свидетельство о рождении; свидетельство о регистрации брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении);
  • справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (при наличии) (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
  • выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
  • сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Государственного областного бюджетного учреждения "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).

6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
  • заявитель не соответствует категории получателя услуги.

В случае отсутствия свободных жилых помещений в общежитиях, соответствующих установленным нормам и требованиям, и, как следствие, невозможности предоставления Заявителю жилого помещения в общежитии, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено, о чем Заявитель должен быть уведомлен.


7. Телефоны для справок:
8 (8152) 56-16-81, 56-12-16,
факс: 8 (8152) 56-12-15

8. Образец заявления.

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»