Комитет имущественных отношений города Мурманска
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов для предоставления муниципальной услуги и передача в комитет имущественных отношений города Мурманска.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели муниципальной услуги: граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Мурманске в период их работы, службы или обучения. Необеспеченными признаются граждане, не имеющие в собственности, владении и пользовании жилые помещения в городе Мурманске.
4. Срок предоставления услуги: 30 дней со дня регистрации заявления в комитете.
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
- заявление установленного образца;
- документы, подтверждающие трудовые отношения заявителя (копия трудового договора, заверенная работодателем), прохождение службы (копия контракта, заверенная по месту службы) или обучения в учебном заведении (копия договора, заверенная по месту обучения - если обучение на платной основе; справка - если обучение на бюджетной основе) в городе Мурманске;
- копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет – паспорт; для детей до 14 лет – свидетельство о рождении; свидетельство о регистрации брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении);
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (при наличии) (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты имущества (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Государственного областного бюджетного учреждения "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).
6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;
- заявитель не соответствует категории получателя услуги.
В случае отсутствия свободных жилых помещений в общежитиях, соответствующих установленным нормам и требованиям, и, как следствие, невозможности предоставления Заявителю жилого помещения в общежитии, предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено, о чем Заявитель должен быть уведомлен.
7. Телефоны для справок:
8 (8152) 56-16-81, 56-12-16,
факс: 8 (8152) 56-12-15
8. Образец заявления.