Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

Отдел записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги: госпошлина

РЕКВИЗИТЫ:

3. Срок предоставления услуги: по истечении месяца со дня подачи соответствующего заявления в отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу.

4. Получатели государственной услуги: 
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане; 
- лица без гражданства.

МФЦ осуществляет прием заявлений и документов от граждан Российской Федерации

5. Результат: назначение даты расторжения брака или отказ в принятии заявления на расторжение брака.

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1.  В случае расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, - совместное заявление супругов, которое подается в письменной форме лично.
2. В случае если один из супругов, желающих расторгнуть брак, не имеет возможности явиться в МФЦ для подачи заявления, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись супруга на заявлении должна быть нотариально удостоверена.
3. Документы, удостоверяющие личности супругов.
4. Документ об уплате государственной пошлины (две квитанции, на каждого из супругов отдельно) при отсутствии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и (или) документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам. 
5. Свидетельство о заключении брака.
6. Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявляемые для государственной регистрации актов гражданского состояния, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

7. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- наличие общих несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных.
- государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
- документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и иными нормативными правовыми актами.

9. Телефоны для справок:
8 (8152) 25-24-41; 25-24-28, 

10. Заявления:
Заявление о расторжении брака
Заявление о расторжении брака для лица, не имеющего возможность явиться лично

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»