Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Контактный центр: 8-800-4444-051

АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

1. Общая информация по услуге: в рамках данной услуги юридические лица и индивидуальные предприниматели (субъекты МСП) получат информацию о поддержке и условиях ее оказания органами власти, а также организациями, которые осуществляют у них закупки.

В ходе предоставления услуги в МФЦ осуществляется прием заявлений и выдача результатов.

2. Информация об организации, предоставляющей услугу: 
АО  «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Почтовый адрес:  109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Телефоны: многоканальный: +7(495) 698-98-00; бесплатный: +7(800) 350-10-10
Факс: +7(495) 698-98-01
Электронная почта: info@corpmsp.ru 
Адрес официального сайта: http://corpmsp.ru/

3. Категории заявителей (получателей): субъекты малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

4. Способы получения услуги:

1. Получить услугу через ЕПГУ
2. Получить услугу на Портале Бизнес-навигатора МСП 
3. Личное обращение в МФЦ

5. Места обращения:

Отделения ГОБУ "МФЦ МО"

Некоммерческая микрокредитная компания «Фонд развития малого и среднего предпринимательства мурманской области» (НМК «Формап») 

6. Сроки предоставления услуги: 3 рабочих дня (включая день обращения).    

7. Стоимость услуги и порядок оказания: предоставляется бесплатно.

8. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1. заявление;
2. документ, удостоверяющий полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги:
2.1. для индивидуальных предпринимателей:
– в случае подачи заявления лично – документ, удостоверяющий личность Заявителя;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
2.2. для юридических лиц:
– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия
решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
– в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ,удостоверяющий личность представителя Заявителя.

9. Полные требования к предоставлению услуги:
Общие требования к предоставлению услуг
Требования к предоставлению услуги по предоставлению информации об органах, образующих инфраструктуру поддержки, о мерах и условиях поддержки 

10.    Основания для отказа в приеме документов: 
- Заявление заполнено с нарушением формы, установленной требованиями.
- Не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя.
- Не представлены документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.

11. Основания для отказа в предоставлении услуги: отсутствие на дату обращения сведений о Заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ (за исключением услуг, которые предоставляются физическим лицам).

12. Результат предоставления услуги:
– информация об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства;
– уведомление об отсутствии информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.  

13. Бланки:
Форма заявления 
Образец заявления 

14. Похожие услуги:

Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах

Услуга по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц

Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году

Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП

Буклеты:

Портал Бизнес-навигатора МСП
Финансы, имущество, закупки (заказчики)
Обучение, меры поддержки, закупки (товары)

2010 – 2024 © ГОБУ «МФЦ МО»