Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Тел./факс +7 (8152) 99-40-40

Комитет по труду и занятости населения Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием заявления-анкеты.

2. Оплата услуги:предоставляется бесплатно

3. Получатели государственной услуги:

1. Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.

2. Работодатели или их уполномоченные представители, обратившиеся за содействием в подборе необходимых работников:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.

 

4. Сроки:
1. При личном обращении заявителя в центр занятости – в порядке очереди.
2. В случае подачи заявления-анкеты через МФЦ – по предварительной записи.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Для граждан:
а) заявление-анкета;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
в) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
г) гражданами, могут быть по собственной инициативе представлены дополнительно следующие документы:
- трудовая книжка или документ, её заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об учёных степенях и учёных званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
- справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
- документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной ст. 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

2. Для работодателей:
а) заявление-анкета;
б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
в) бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
г) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.

6. Образцы заявлений, бланка

Заявление-анкета о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
Заявление-анкета о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
Заявление об отказе от услугиБланк Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)

2010 – 2017 © ГОБУ «МФЦ МО»