Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Call-центр: 8 (8152) 99-40-40

Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги:
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заключившие трудовой договор с работником (страхователи);
- законные представители страхователя или уполномоченные представители страхователя, осуществляющие свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

4. Срок предоставления услуги:
- Регистрация в качестве страхователей и выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня получения в МФЦ заявления о регистрации в качестве страхователя физического лица по установленной форме, представляемого страхователем в срок не позднее 10 дней со дня заключения трудового договора с первым из нанимаемых работников;

- Снятие с регистрационного учета страхователей, а также выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в четырнадцатидневный срок со дня подачи заявителем в МФЦ заявления о снятии с регистрационного учета в Фонде физического лица;

- В случае изменения места жительства страхователь подает заявление о регистрации в связи с изменением места жительства в течение месяца со дня таких изменений. Учетное дело страхователя передается Фондом, в котором был зарегистрирован страхователь, в Фонд по новому месту жительства страхователя в течение пяти рабочих дней со дня получения в МФЦ документов, необходимых для регистрации страхователя по новому месту жительства. Фонд по новому месту жительства страхователя в пятидневный срок со дня получения учетного дела страхователя осуществляет его регистрацию и не позднее указанного срока выдает (направляет) ему уведомление о регистрации и направляет его копию в Фонд, в котором был зарегистрирован страхователь, и который не позднее дня, следующего за днем получения такого уведомления, снимает данного страхователя с регистрационного учета.

5.Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для регистрации в качестве страхователя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя:
а) Заявление о регистрации;
б) Документ, удостоверяющий личность физического лица;
в) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
г) Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) Копии трудовых книжек нанятых работников;
е) Справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях).
Заявитель может по своей инициативе представить необходимые для регистрации физического лица копии документов, перечисленных в подпунктах «в», «г» пункта 5.1.

5.2. Для регистрации в качестве страхователя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем:
а) Заявление о регистрации;
б) Документ физического лица, удостоверяющий личность;
в) Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
г) Копии трудовых договоров, заключенных с работниками;
д) Справка из кредитной организации об открытии банковского счета (если на момент подачи заявления о регистрации страхователю уже были открыты банковские счета в кредитных организациях).

Заявитель может по своей инициативе представить необходимые для регистрации физического лица копии документов, перечисленных в подпункте «в» пункта 5.2.

5.3. Для снятия с регистрационного учета страхователей:
а) Заявление о снятии с регистрационного учета;
б) Копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, являющихся основанием для снятия с учета (прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников.
Копии документов, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления физическим лицом подлинников документов копии документов заверяются работниками, принимающими документы.

5.4. В случае изменения места жительства страхователя указанное лицо в течение месяца со дня таких изменений представляет:
а) Заявление о регистрации в связи с изменением места жительства;
б) Копию паспорта, подтверждающего изменение места жительства.

Копия паспорта должна быть заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае предъявления страхователем подлинника документа копия документа заверяется специалистом, принимающим документы Заявителя.

6. Основания для отказа в предоставлении услуги: не предусмотрено.

7. Телефоны для справок:
телефон приемной (пр. Кольский, дом 156): 8 (8152) 55-10-16;
факс: 8 (8152) 68-74-21
телефон для справок Филиал №1: 8 (8152) 68-16-39, 8 (8152) 68-16-45

8. Образцы Заявлений:
Заявление о регистрации в качестве страхователя в связи с изменением места жительства.
Заявление о регистрации в качестве страхователя физического лица.
Заявление о снятии с регистрационного учета в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации физического лица.

2010 – 2018 © ГОБУ «МФЦ МО»