Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Call-центр: 8 (8152) 99-40-40

Министерство социального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги: представитель семьи или одиноко проживающий гражданин, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания в Мурманской области и нуждающиеся в адресной помощи; законные представители или доверенные лица вышеуказанных лиц.

4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
4.1 Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы следующие документы:
а) письменное заявление от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени семьи о назначении адресной помощи;
б) документы о составе семьи и фактах совместного или раздельного проживания и ведения хозяйства членами семьи;
в) о доходах всех членов семьи (гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и наличии принадлежащего им (ему) на праве собственности имущества.

4.2 Для принятия решения о предоставлении адресной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальной или трудной жизненной ситуации, кроме указанных документов, необходимы:
а) справка уполномоченного органа соответствующей организации или комиссии о факте несчастного случая, пожара, аварии, преступления, техногенной и экологической катастрофы и тому подобное;
б) сообщение средств массовой информации о факте стихийного бедствия; 
в) справка соответствующей организации о невыплате (неполной выплате) заработной платы в связи с несостоятельностью (банкротством) предприятия, сокращением рабочих мест, задержкой выплаты заработной платы и др. выплат, причитающихся работнику, и т.п.;
г) иные документы, подтверждающие тяжелое материальное положение.

5. Образец заявления.

2010 – 2018 © ГОБУ «МФЦ МО»