Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Call-центр: 8 (8152) 99-40-40

Комитет имущественных отношений города Мурманска

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.

4. Срок предоставления услуги: не более 22 (двадцати двух) рабочих дней с даты регистрации заявления в МФЦ. 

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  • заявление установленного образца;
  • копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

К документам, подтверждающим полномочия представителя заявителя, относятся:

  • нотариально удостоверенная доверенность (доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной);
  • свидетельство о рождении (усыновлении/удочерении), удостоверение опекуна в отношении несовершеннолетних, недееспособных совершеннолетних граждан;
  • копия документа о перемене фамилии, имени или отчества (в случае перемены заявителем фамилии, имени или отчества после заключения договора приватизации, копия которого (либо копии документов, послуживших основанием для заключения которого) запрашивается);
  • документ, содержащий информацию о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) в жилом помещении на дату его приватизации, либо о сохранении заявителем права пользования жилым помещением в случае его временного отсутствия на момент приватизации.

6. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  • отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса Заявителя, даты, личной подписи Заявителя или его полномочного представителя;
  • отсутствие в заявлении о выдаче справки полных данных (фамилии, имени, отчества, даты рождения) о лице, участие которого в приватизации жилого помещения необходимо подтвердить либо опровергнуть;
  • отсутствие в заявлении о выдаче копии документа реквизитов испрашиваемого документа;
  • отсутствие копии документа, подтверждающего полномочия представителя;
  • запрос Заявителем копий документов, не затрагивающих его права и свободы (Заявитель не имел на момент приватизации права пользования жилым помещением, копии документов по приватизации которого запрашиваются);
  • отсутствие в Комитете оригинала запрашиваемого документа;
  • наличие письменного возражения третьего лица, в интересах которого было подано обращение о его рассмотрении;
  • непредставления Заявителем документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, копии документа о перемене фамилии, имени или отчества.

Предоставление услуги прекращается в случае получения Комитетом письменного заявления Заявителя о прекращении рассмотрения обращения.

7. Телефоны для справок:
8 (8152) 42-83-43, 45-38-13

8. Образцы заявлений:
О выдаче справок о приватизации
О выдаче копий договоров приватизации и др. документов

2010 – 2018 © ГОБУ «МФЦ МО»