Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Тел./факс +7 (8152) 99-40-40

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

1.Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения. 

2.Оплата услуги: – предоставляется бесплатно

3. Получатели государственной услуги: граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области и желающие выехать из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностей

4. Срок предоставления услуги: 15 дней со дня обращения гражданина с заявлением о постановке на учет.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  • заявление для постановки на учет, заполненное заявителем (его законным представителем) в 1 экз.;
  • заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи (паспорт гражданина РФ; свидетельство о рождении - для несовершеннолетних граждан);
  • справка о составе семьи Заявителя и занимаемом жилом помещении (форма №9) – при наличии;
  • архивная справка о регистрации Заявителя по месту проживания с 1 января 1992г. до регистрации в занимаемом жилом помещении (архивная форма №9) – при наличии;
  • выписка из ЕГРП в отношении гражданина и членов его семьи на жилые помещения на всей территории РФ с 31 января 1998 года – при наличии;
  • заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях (для работающих граждан копия заверяется руководителем или уполномоченной кадровой службой предприятия (организации), для индивидуальных предпринимателей предоставляется выписка из ЕГРИП или из ЕГРЮЛ);
  • заверенная копия пенсионного удостоверения – для пенсионеров;
  • копия справки об инвалидности – для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
  • справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным (для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания).


6. ЗаявлениеЗаявление о включении в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья

2010 – 2017 © ГОБУ «МФЦ МО»