Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Call-центр: 8 (8152) 99-40-40

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения. 

2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги: граждане, прибывшие в РКС не позднее 1 января 1992 года; имеющие не менее 15-ти календарных лет трудового стажа в указанных районах; не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации.

4. Срок предоставления услуги: 15 дней со дня обращения гражданина с заявлением о постановке на учет.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  • заявление для постановки на учет, заполненное заявителем (его законным представителем) в 1 экз.;
  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи (паспорта - все страницы, кроме обложки; свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении) - для несовершеннолетних граждан);
  • копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о браке (свидетельства о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельства о рождении, свидетельства об усыновлении);
  • документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (только заявителя): копия трудовой книжки, заверенная руководителем или уполномоченной кадровой службой предприятия (организации),  либо документ, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации;
  • копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 
  • документы, содержащие сведения о проживании заявителя в РКС в период с 31 декабря 1991 г. до 1 января 2015 г.: выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции;
  • для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, – при наличии;
  • для инвалидов I и II группы, инвалидов с детства - копия справки об инвалидности - при наличии;
  • для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания, - справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - при наличии;
  • страховые номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи - при наличии;
  • выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения – при наличии;
  • документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем – при наличии;  документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 г. регистрации по месту жительства в РКС заявителя – при наличии.

 Образец заявления.

2010 – 2018 © ГОБУ «МФЦ МО»