Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Тел./факс +7 (8152) 99-40-40

Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска

1.    Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование, консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и передача в Комитет.

2.    Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

3.    Срок предоставления услуги: не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в Комитете.

4.    Получатели муниципальной услуги:  физические (в т.ч. индивидуальные предприниматели) или юридические лица – собственники земельных участков либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на земельный участок:
        а) право пожизненно наследуемого владения;
        б) право постоянного (бессрочного) пользования;
        в) право аренды (субаренды);
        г) право безвозмездного пользования.

С заявлением о подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель Заявителя).

5.    Результат:
-    Градостроительный план земельного участка;
-    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

6.    Перечень документов, необходимых для получения услуги:

6.1.    Для предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается с заявлением установленной формы.

    Заявление должно содержать:
-    для физических лиц: Ф.И.О., наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, адрес места регистрации, телефон.
-    для юридических лиц: наименование юридического лица, должность, Ф.И.О. полностью руководителя, ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон.

    Также в заявлении указываются:
-    кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
-    наименование объекта капитального строительства/реконструкции, строительство/реконструкция которого планируется на земельном участке;
-    способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
-    перечень прилагаемых документов;
-    дата, подпись.

    Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы правоустанавливающие документы на земельный участок (один из):
-    свидетельство о праве собственности на земельный участок/выписка из единого государственного реестра недвижимости;
-    свидетельство о праве пожизненно наследуемого владения земельным участком;
-    решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
-    договор безвозмездного пользования;
-    договор аренды земельного участка;
-    договор субаренды земельного участка.

6.2.    При представлении заявления представителем Заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю Заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность Заявителя или представителя Заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

6.3.    Выписку из единого государственного реестра недвижимости Комитет вправе самостоятельно запосить в рамках межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Мурманской области в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

7.    Основание для отказа в предоставлении услуги: отсутствие у заявителя прав на земельный участок, в отношении которого подано заявление на предоставление муниципальной услуги.


8.    Телефоны для справок:

Тел.: (8152) 45-67-98
Факс: (8152) 45-35-40 (доб. 111)

 

2010 – 2017 © ГОБУ «МФЦ МО»