Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Версия для слабовидящих
Государственное областное бюджетное учреждениеМногофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Мурманской области
Call-центр: 8 (8152) 99-40-40
Учредитель ГОБУ "МФЦ МО"
Министерство цифрового развития Мурманской области

ЗАГРУЖЕННОСТЬ ОТДЕЛЕНИЙ

ЛЕН
0
ОКТ
0
ПЕР
0
  • Высокая -
  • Средняя -
  • Низкая ‒

 

Что такое МФЦифра?

1 октября 2020 года в Ленинском и Первомайском отделениях ГОБУ «МФЦ МО» (Хлобыстова, 26; Щербакова, 26) открылись Центры цифровых компетенций «МФЦифра»,  основная цель деятельности которых - помощь гражданам в получении государственных, муниципальных и иных услуг в электронном формате.
«МФЦифра» - это сектор самообслуживания.
Граждане самостоятельно могут изучить информацию о порядке предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на официальном сайте МФЦ, получить услуги в электронном виде на федеральном и региональном порталах госуслуг, воспользоваться ведомственными цифровыми сервисами на сайтах ФНС, ПФР, Росреестра и т.д.
«МФЦифра» - это Gosuslugi.ru.
Гражданину, обратившемуся в МФЦ за государственной услугой, предоставляемой органом власти в электронном виде, предложат получить ее в Центре через Единый портал государственных услуг Gosuslugi.ru.  Специалисты центра окажут необходимую консультационную поддержку и помощь при работе с порталом. Для этого не придется брать талон в электронной очереди и ожидать вызова к окну приема. Кроме того, срок получения услуги в электронном виде, как правило, будет короче, а размер государственной пошлины при подаче документов через ЕПГУ на 30% меньше.
«МФЦифра» - это «Школа цифровой грамотности».
В целях повышения уровня цифровой грамотности населения, знаний об использовании социальных сетевых и электронных сервисов в ЦЦК организовано проведение цикла семинаров «Школа цифровой грамотности» задачами которого являются:
1.    Формирование у граждан представления о цифровых сервисах, возможностях получения услуг в электронной форме, навыков пользования федеральными, региональными и ведомственными порталами государственных услуг.
2.    Стимулирование граждан к развитию ответственного финансово грамотного поведения, механизмов финансового планирования и безопасного использования цифровых сервисов финансовых организаций.
3.    Ознакомление с различными видами социальных сетевых сервисов, как удобных инструментов для современного общения и обмена информацией, в том числе группового взаимодействия, формирования социальных отношений.
Посетители многофункционального центра могут по желанию выбрать интересующую их тему и поучаствовать в семинарах по трем темам:
•    Применение интернет-порталов государственных услуг в повседневной жизни.
•    Формирование ответственного финансового поведения граждан.
•    Социальные сети и их возможности.

ГРАФИК СЕМИНАРОВ

2010 – 2020 © ГОБУ «МФЦ МО»